ФЭНДОМ

Kraski-dlja-plastiki-2

Акриловые краски

Для полимерной глины рекомендуется использовать художественные акриловые краски, нежели строительные, т.к. художественные краски лучшего качества.

Если вам нужно подкрасить светлую или полупрозрачную пластику, вмешав в нее краску, то акриловые краски в нее добавлять, не рекомендуется (лучше добавлять чернила), т.к. вода, содержащаяся в краске, испаряется в процессе обжига, и на поверхности могут появиться пузыри и неровности. Однако, некоторые мастера рассказывают о весьма удачном опыте смешивания акриловых красок с пластикой. Лучший способ проверить это – провести самим несколько экспериментов, используя небольшие кусочки пластики.

Акриловые краски быстро высыхают. Вот несколько советов как этого избежать:

  • Кладите небольшое количество краски на палитру.
  • Если вы планируете использовать цвет в дальнейшем, то смешивайте краски в маленьких пластиковых баночках, которые закрываются крышкой (например, из-под гуаши).
  • Добавляйте замедлитель высыхания. Его можно купить там же, где продаются акриловые краски.

Если это ваш первый опыт использования акриловых красок, то потренируйтесь сначала на листе бумаги и изучите основные техники.

Обратите внимание, что при высыхании акриловые краски темнеют и цвет, полученный на палитре, будет заметно отличаться от конечного цвета на изделии. Этот момент нужно всегда учитывать при работе с акриловыми красками.

Чтобы придать изделию из полупрозрачной пластики легкий цветной оттенок, нанесите краску, а затем промокните излишки губкой или салфеткой. Для «состаривания» поверхности ее нужно тонировать таким образом, чтобы краска покрывала не всю поверхность целиком, а как бы задержалась в небольших неровностях и морщинках. Для этого вам нужно нанести краску, а затем аккуратно, не прикладывая усилий, пройтись по поверхности губкой или салфеткой.

Тонировать изделие акриловой краской необходимо после запекания. Для того, что краска со временем не стерлась, рекомендуется после тонировки покрыть изделие лаком.

Металлические или перламутровые акриловые краски используются для полимерной глины так же, как обычные акриловые краски. Но с их помощью можно создать интересные эффекты, такие как «состаривание» поверхности или «кракле» и использовать в технике «Мокуме гане».

Если вы хотите создать эффект «кракле», вам следует сначала протестировать краску, потому что некоторые краски не трескаются при растяжении, а растягиваются.