ФЭНДОМ

Запеченное изделие из полимерной глины очень часто требуется после запекания подкорректировать, отшлифовать и отполировать. Для этих целей подойдут любые инструменты, которые используются для этих же целей в ремонте, домашнем хозяйстве, уходу за ногтями и т.д. и т.п.

См. статью Шлифовка и полировка

Наждачная бумагаПравить

Наждачную бумагу можно купить в любом строительном или автомобильном магазине. Благодаря многообразию ее зернистости, можно подобрать наждачку как для грубой корректировки/шлифовки, так и для окончательной полировки.

Пилочка для ногтейПравить

Пилочки

Пилочки для ногтей

Следующий по распространенности инструмент для шлифовки - пилочка для ногтей. Ее можно приобрести в любом магазине, где есть отдел для ухода за собой. Так же, как у наждачки, у пилочек для ногтей есть разные варианты зернистости. Более удобны для шлифовки благодаря наличию удобной ручки или удобной форме.

Набор для шлифовкиПравить

Некоторые производители полимерной глины выпускают в качестве сопутствующих товаров специальные наборы для шлифовки и полировки изделий из полимерной глины.

ТканьПравить

Для полировки уже отшлифованных изделий из полимерной глины мастера часто использую какую-нибудь грубую ткань: льняную или джинсовую.