ФЭНДОМ

Kraski-dlja-plastiki-3

Масляные краски

Обычные масляные краски не высыхают на полимерной глине, оставляя поверхность липкой. Поэтому необходимо использовать масляные водорастворимые краски.

В отличие от акриловых красок, которые при смешивании с пластикой могут быть причиной появления пузырей, масляные краски свободно смешиваются с полимерной глиной без каких-либо последствий.

Масляные краски могут использоваться так же, как и акриловые, с одним только исключением, что полное время высыхания масляных красок доходит до полугода и это делает невозможным их применение в технике «кракле». Вам так же не следует покрывать их лаком, иначе они не смогут полностью высохнуть.

Однако, свойство долгого высыхания масляных красок не всегда является недостатком и используется в некоторых техниках. Обратите внимание, что некоторые масляные краски могут вступать в химическую реакцию с полимерной глиной, и поверхность всегда будет оставаться липкой. Поэтому, перед использованием краски, обязательно ее протестируйте.

Несколько способов использования масляных красок с полимерной глиной:

  • Масляными красками можно покрывать как мелкие детали, так и большие поверхности запеченной пластики. Для закрепления краски повторно запеките изделие несколько минут.
  • Для тонирования жидкой пластики добавьте в нее небольшое количество масляных красок, чтобы получить пастельные тона.
  • Используйте масляные краски для создания эффекта состаренной поверхности. Нанесите краску на поверхность изделия и затем аккуратно сотрите большую ее часть.
  • Покрывайте краской пласты полимерной глины в технике «Мокуме гане»
  • Масляные краски успешно применяются в технике имитации натуральных камней (агат, гранит).
  • Смешивайте масляную краску с не запеченной полимерной глиной для создания «мраморного» эффекта.