ФЭНДОМ

Инструменты

Перед лепкой из полимерной глины необходимо провести несложную подготовку:

  • Рабочая поверхность. Если у вас многоразовая рабочая поверхность, протрите ее, чтобы убрать пыль и, возможно, оставшиеся частички глины от предыдущей работы. Лучше протереть сначала влажной, а потом сухой салфеткой. Если вы используете бумагу в качестве рабочей поверхности, она должна быть белой и чистой.
  • Инструменты. Инструменты тоже необходимо протереть, чтобы убрать пыль и, возможно, оставшиеся частички глины от предыдущей работы. Лучше сделать это сухой салфеткой, влажные использовать не рекомендуется на металлических инструментах, т.к. это может их повредить.
  • Руки тоже необходимо протереть влажной салфеткой и высушить. Или можно воспользоваться перчатками.
  • Полимерную глину необходимо тщательно размять. Даже если она мягкая, все равно необходимо ее размять, чтобы пластификатор равномерно распределился, иначе после запекания изделие может стать хрупким. Если глина крошится в руках, значит она хранилась с нарушением температурного режима и пластификатор в ней частично испарился. В этом случае необходимо вмешать в пластику гель или размягчитель до получения нужной консистенции.