ФЭНДОМ

Рабочая поверхность

Рабочая поверхность - это самый главный инструмент в работе с полимерной глиной. По большому счету помимо самой глины, рабочей поверхности и печи (если глина запекаемая) для начала работы больше ничего не нужно.

Для однократного использования, рабочей поверхностью может послужить и чистый лист бумаги. Однако для более длительной и серьезной работы необходимо выбрать более износостойкую поверхность.

Пластификаторы, которые содержатся в полимерной глине могут вступать в реакцию с некоторыми видами пластика, поэтому лучше выбирать стеклянную или керамическую поверхность. Можно также использовать плексиглас или гладкий камень. Силиконовые или деревянные поверхности будут повреждаться при разрезании заготовок и в них будут застревать частички глины.

Во время работы необходимо следить, чтобы рабочая поверхность была чистой, не содержала кусочков пластики цвета отличного от того, с которым работаете, следов краски или другой тонировки.

Рабочая поверхность должна быть гладкой, без фактур.

При выборе рабочей поверхности из жаропрочного материала подходящего размера, ее можно использовать также и в качестве поверхности для запекания.