ФЭНДОМ

Фото мастер-классПравить

Источник: www.polymerclaycentral.com

Перевод: poly-clay.narod.ru

Зная принцип получения смеси Скиннер, вам наверняка захочется создать смесь с радужными оттенками. Для тех, кто не знаком с цветоведением, попытки смешать все 7 цветов радуги не приведут вас к хорошему результату, да и работать с семью разными цветами не очень удобно. В данном уроке приведен пример со смешиванием четырех цветов пластики. При смешивании базовых цветов: красного, желтого, голубого и цвета фуксии, переходные между ними цвета будут оранжевым, зеленым и синим. Обратите внимание, что мы выбираем флуоресцентные оттенки и смешиваем их с белой или полупрозрачной пластикой, чтобы получить максимально естественный рисунок радуги.

Вам понадобится:

  • Красная, желтая, бирюзовая пластика, пластика цвета фуксии, полупрозрачная и белая пластика. Желательно, чтобы цветная пластика была флуоресцентной, чтобы не было грязных переходов между цветами.
  • Картон, линейка, карандаш, клей, ножницы
  • Паста-машина
  • Лезвие

Подготовьте два одинаковых шаблона: их можно нарисовать на картоне по представленным размерам или, если у вас есть принтер, распечатать их и наклеить на картон. Разрежьте один шаблон на 4 детали по линиям.

Rad00

Получение цветов.

  • Красный. В данном уроке мы берем красную флуоресцентную пластику, но это довольно насыщенный цвет, и мы смешиваем одну часть красной с 1,5 части полупрозрачной пластики.
  • Желтый цвет берем флуоресцентный.
  • Голубой. Для получения голубого цвета мы смешиваем 2 части бирюзовой пластики и одну часть белой.
  • Цвет фуксии мы так же делаем немного бледнее, смешав одну часть пластики цвета фуксии и одну часть полупрозрачной пластики.

Видео мастер-классПравить

Видео мастер-класс по созданию плавного перехода цвета из трех базовых цветов, дающих в результате радужный переход.

Автор: AnnaOriona

Источник: http://youtu.be/XNOBsWuMtbs

Радуга из полимерной глины!

Радуга из полимерной глины!