ФЭНДОМ

При работе с полимерной глиной не обойтись без режущих инструментов. Они нужны для отрезания кусочков, разрезания пластов, вырезания элементов и т.д.

ЛезвияПравить

Лезвия

Набор лезвий для полимерной глины

Самый распространенный режущий инструмент - лезвие. Крупные производители полимерной глины даже выпускают наборы лезвий в качестве сопутствующего товара. В этот набор входят:

  • Толстое, не гнущееся лезвие - удобно для отрезания от пластов длинных полос, разрезания тростей миллефиори на ровные части.
  • Тонкое гнущееся лезвие - удобно для срезания верхней части пластов в технике хидден мэджик и мика шифт, нарезания тростей миллефиори, вырезания полукруглых элементов.
  • Рифленое лезвие - для создания волнистого края, используется в создании бусин в технике касабланка.

Специализированные лезвия можно заменить лезвием обычного канцелярского ножа.

Модельный ножПравить

Модельный нож

Модельный нож со сменными лезвиями

Модельный нож незаменим при работе с миниатюра, для вырезания мелких деталей или сложных форм. Разнообразие сменных лезвий позволяет найти наиболее удобный вариант для того или иного случая.

Модельный нож может заменить скальпель или обычный кухонный нож. Однако, следует помнить, что таким ножом, даже после того, как вы его тщательно вымоете, резать пищевые продукты категорически не рекомендуется.