ФЭНДОМ

Пластиковые контейнеры

Полимерную глину необходимо хранить при комнатной температуре, вдали от источников тепла, т.к. при температуре выше 40 градусов по Цельсию, пластификат из глины начинает испаряться, что делает глину твердой и хрупкой, она начинает крошиться.

Может оказаться, что вы уже приобрели полимерную глину, которая хранилась с нарушениями температурного режима. Но не стоит отчаиваться, даже такую глину можно реанимировать, добавив в нее гель или размягчитель.

Емкость для хранения должна защищать полимерную глину от попадания пыли и от потери пластификатора.

Для этих целей не подходит:

  • бумага, т.к. впитывает пластификатор;
  • дерево, т.к. впитывает пластификатор;
  • пластики, которые могут вступить в реакцию с полимерной глиной (см. ниже).

Для хранения подходят:

  • стекло;
  • металл;
  • пластики, не вступающие а реакцию с полимерной глиной (см. ниже).

Пластики для хранения полимерной глиныПравить

Результаты исследования мастера Баунти, опубликованные в ее блоге:

На контейнерах, пакетах и коробках пленки как правило есть либо общепринятая международная маркировка, либо надпись - из какого вида пластмасс это сделано.

Для наших целей подходят:

01 PET
PET - Полиэфир (полиэстер). Так называемые силиконовые штампы. Ткани типа лавсана, искусственный мех, пластиковые бутылки с газированной водой... Компания Viva расфасовывает полимерную глину Pardo в контейнеры из этого вида пластмассы.
02 PE-HD
HDPE - Полиэтилен низкого давления. Как правило, это магазинные полиэтиленовые пакеты для покупок, даноновские бутылки от питьевого йогурта. Kato liquid gel и цветные гели Sculpey расфасовываются в контейнеры с этой маркировкой.
04 PE-LD
LDPE - Полиэтилен высокого давления: лабораторные контейнеры, пакеты для замораживая продуктов.
05 PP
PP (ПП) - Полипропилен: различные пищевые контейнеры.

А вот этот вид пластмассы гарантировано не подходит:

06 PP
PS - Полистирол. Чаще всего встречается в виде канцелярских аксессуаров, коробок от СД-дисков и прочих подобных вещей. Многие баночки от йогуртов также сделаны из этого вида пластмассы.
07 O
OTHER или О - Прочие. К этой группе относится любой другой пластик, который не может быть включен в предыдущие группы. В основном это поликарбонат. Т.к. нельзя предугадать точный состав такого пластика, невозможно и спрогнозировать его реакцию на полимерную глину.

Нет сведений:

03 PVC
PVC (ПВХ) - Поливинилхлорид. Используется для производства труб, трубок, садовой мебели, напольных покрытий, оконных профилей, жалюзи, изоленты, тары для моющих средств и клеёнки.