ФЭНДОМ

Artista Formo

Полимерная глина Artista Formo

Полимерная глина Artista Formo
Тип: Самоотвердевающая
Производитель: Padico
Палитра: 5 цвет/а/ов
Вес: Выпускается в блоках по: 500 г
Температура запекания: не запекается

Дополнительное описание:

Японский Artista formo тяжелее чем голландская Artista и больше подходит для лепки кукол. Используя этот пластик, можно прорабатывать мелкие детали, лепиться очень хорошо, на изломе волокнист. При лепке, как любой глинистый пластик, прилипает к рукам. Самозатвердевающий пластик Artista formo хорошо выглаживается как пальцами, так и инструментом. Прилипает на сырой пластик безшовно. Чтобы получуть необходимую цветовую палитру, пластик необходимо смешать с красителем. Можно смешивать с другими цветными пластиками для получения необходимого цвета. Самозатвердевающую полимерную глину Artista formo производитель рекомендует смешивать с цветной полимерной глиной Hearty (Харти). Это пластик легко размачивается водой и разводиться в шликер. Можно размочить сухую деталь и продолжить налепливание новых частей. Возможно также реставрировать поломанную деталь, для этого нужно смочить края и сопоставить детали. Высыхает самостоятельно на воздухе при комнатной температуре в течение 24 часов. Не трескается, не крошится, хорошо шкурится и шлифуется. Хранить вскрытую упаковку пластика Artista formo необходимо в герметичном пластиковом пакете или специальном контейнере, подальше от источников тепла и света.