ФЭНДОМ

Fimo air basic

Полимерная глина Fimo Air Basic

Полимерная глина Fimo Air Basic
Тип: Самоотвердевающая
Производитель: FIMO
Палитра: укажите количество цветов
Вес: Выпускается в блоках по: 500 и 1000 г
Температура запекания: не запекается

Дополнительное описание:

Пластика FIMO Air Basic одна из самых плотных глин серии. Это самоотвердевающая масса, которая требует оперативной работы. Уже через несколько минут она становится непластичной, а спустя 24 часа пребывания на воздухе глина приобретает твердость. Состав FIMO Air Basic на 97% экологичен, поэтому ее смело можно применять в детских учреждениях. В работе пластика похожа на глину, не тягучая и легко раскатывается. В сыром виде пластика FIMO Air Basic выглядит на несколько тонов темнее, чем готовый вариант. Так, например, полимерная глина, заявленная как белая, изначально имеет неприглядный серый цвет. Кстати, о цвете! FIMO Air Basic великолепно принимает акриловые окрашивания как после, так и во время лепки. Этот вид пластики очень крепкий, а застыв, напоминает керамику. Если вы постучите по готовому изделию металлической ложкой получите характерный звук! FIMO Air Basic – находка для кукольников, любителей миниатюр, скульпторов и других мастеров. Она послушна в работе с формами, а готовое изделие можно обрабатывать наждачной бумагой.