ФЭНДОМ

Idigo

Полимерная глина Idigo

Полимерная глина Idigo
Тип: Запекаемая
Производитель: Idigo
Палитра: 13 цвет/а/ов
Вес: Выпускается в блоках по: 58 г
Температура запекания: 100-130 градусов по Цельсию

Дополнительное описание:

Мягкая масса на полимерной основе (пластика). Применяется для лепки небольших изделий (украшений, скульптурок, кукол) и моделирования.

Удобна и приятна в работе как для детей, так и профессиональных художников. Мягкая, податливая, не крошится, не пристает к рукам, не высыхает на воздухе. Яркие, насыщенные цвета в индивидуальной упаковке. Цвета хорошо смешиваются между собой.

Палитра включает 8 классических цветов и 5 флюоресцентных.
Idigo air

Полимерная глина Idigo

Полимерная глина Idigo
Тип: Самоотвердевающая
Производитель: Idigo
Палитра: 18 цвет/а/ов
Вес: Выпускается в блоках по: 250 г
Температура запекания: не запекается

Дополнительное описание:

Глина для моделирования. Не требует обжига, затвердевает на воздухе. Это экологичный материал, состоящий только из глины, воды и натуральных пигментов. Лепить и моделировать можно вместе с детьми. В процессе лепки рекомендуется использовать воду для придания глине лучшей пластичности. Пусть не удивляет, что ладошки будут окрашиваться в цвет глины. Она легко смывается обычной водой. Как и глина для обжига, затвердевающая на воздухе глина подходит для лепки на гончарном круге. Широкий выбор натуральных цветов помогут фантазировать и воплощать творческие идеи. Готовые поделки можно раскрашивать гуашью, красками для керамики и акриловыми красками, а также декорировать материалами IDIGO. Для защиты от пыли и придания законченного художественного вида рекомендуется покрывать готовые поделки лаками IDIGO.

Для придания дополнительной прочности изделие можно высушить в духовке при t 100°С.

Во избежание высыхания неиспользованной глины, ее следует хранить в закрытом пакете или переложить в герметичную емкость.