ФЭНДОМ

La Doll

Полимерная глина La Doll

Полимерная глина La Doll
Тип: Самоотвердевающая
Производитель: Padico
Палитра: 1 цвет/а/ов
Вес: Выпускается в блоках по: 500 г
Температура запекания: не запекается

Дополнительное описание:

Один из самых популярных и любимых пластиков для лепки кукол в Японии. Это пластик самоотвердевающий, имеет мягкую структуру. Подходит не только для лепки кукол, но для других видов лепки. В состав La Doll входит пемза, тальк и небольшое количество волокон целлюлозы. Структура пластика La Doll очень тонкая, поэтому легко добиться очень гладкой поверхности. Цвет белый. С пластиком La Doll легко работать, он мягкий, очень прочный после высыхания. Из него без проблем можно создать мелкие и тонкие детали, но учитывайте, что после высыхания они хрупки. Легко текстурируется для получения необходимой фактуры. Когда Вы открываете пакет пластика, La Doll может показаться жестким, на отрыве могут быть волокна, это нормально. Необходимо взять нужное количество пластика увлажненными пальцами и размять массу, пока она не станет мягкой и пластичной. В процессе сушки могут появляться трещинки (чаще всего из-за чрезмерного смачивания). Эти трещинки очень легко реставрируются. Просто смочите поверхность с трещинкой водой (если трещина большая и глубокая, расширьте и зачистите ее), и небольшим количеством свежего пластика "прошпатлюйте" и загладьте ее. После высыхания зашкурить место реставрации. Имеет несильный запах. После высыхания его можно полировать, шкурить, сверлить или резать с ножом как древесину. Сухое изделие можно раскрасить акварелью или акриловой краской. Легкость, прочность и жесткость по сравнению с другими самозатвердевающими пластиками делают его лидером и любимым пластиком среди мастеров-кукольников.