ФЭНДОМ

Pardo Art Clay

Полимерная глина Pardo Art Clay

Полимерная глина Pardo Art Clay
Тип: Запекаемая
Производитель: Viva Decor
Палитра: 24 цвет/а/ов
Вес: Выпускается в блоках по: 56 г
Температура запекания: 120 градусов по Цельсию

Дополнительное описание:

Полимерная глина на основе пчелиного воска, поэтому не имеет неприятного запаха и во время работы с ней и во время запекания. Её почти не нужно разминать - она готова к использованию сразу после распаковки. Что особенно приятно - полимерная глина Pardo не липнет к рукам и не сушит руки. С отличной «памятью» (держит форму после вдавливания).

Работать с полимерной глиной Pardo нужно с чистыми руками на обезжиренной поверхности. Все цвета смешиваются между собой. При декоративном «мраморном» смешивании цвета долго держат рисунок, до самых тонких узоров. Пигменты, окрашивающие массу, тонкие и в большом количестве. Гладкость готовым изделиям придается пальцами, смоченными в холодной воде или приглаживанием через полиэтилен.

Легко обрабатывается до и после запекания, отлично держит форму при оттиске, хорошо раскатывается паста-машиной в самый тонкий пласт: не крошится, не рвётся, не сминается. А лучше всего полимерная глина Pardo показала себя в технике миллефиори: легко и быстро ужимается без деформации рисунка.

Масса сильно твердеет. В работе можно совмещать с полимерной глиной Cernit. Можно сверлить и обрабатывать, декорировать с помощью акриловых красок.