ФЭНДОМ

Sculpey UltraLight

Полимерная глина Sculpey UltraLight

Полимерная глина Sculpey UltraLight
Тип: Запекаемая
Производитель: Sculpey
Палитра: 1 цвет/а/ов
Вес: Выпускается в блоках по: 227 г
Температура запекания: 130 градусов по Цельсию

Дополнительное описание:

Ультралегкий пластик. Становится твердым после запекания, однако если раскатать его в тонкий слой и испечь, то глина останется гибкой. Sculpey UltraLight - это наиболее многосторонняя пластика из всего семейства полимерных глин компании Polyform Products. Она очень легкая и чрезвычайно мягкая, но после запекания становится настолько твердой, что не разобьется и не сломается, даже в больших фрагментах. При этом Sculpey UltraLight остается гибкой после запекания, если раскатана в тонкий лист, что расширяет возможности ее применения в творчестве. Sculpey UltraLight может применяться для наполнения массивных изделий, фигурок, бусин и украшений (особенно крупных по размерам), чтобы сделать их более легкими и комфортными. Эту глину можно шлифовать, полировать, сверлить и красить акриловыми красками. Эта пластика даже не тонет в воде, что делает возможным применять ее для изготовления плавающих детских игрушек или подсвечников. Sculpey UltraLight незаменима при изготовлении новогодних украшений - легких и красивых! Sculpey UltraLight - великолепная замена каркасу из фольги и проволоки для фигурок (поверхностью основы получится более гладкой, чем при использовании фольги). Роль Sculpey UltraLight трудно переоценить при создании крупных скульптур - крепких и легких. Подкрасить Sculpey UltraLight можно путем смешивания с полимерными глинами Scylpey III или Premo.